Методическая копилка

Такие разные слова
Формирование пространственных представлений у детей с нарушениями речи
Формирование правильного дыхания у детей с нарушениями речи
Упражнения и игры на развитие фонематического восприятия и слуха
Роль учителя-логопеда и учителя-дефектолога в поддержке речевой инициативы у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у дошкольников
Рекомендации учителя-логопеда родителям на летний период
Рекомендации на летний период по развитию фонематического слуха детей с ФФН
Буклет Коррекционно-профилактическая работа с детьми 3-4 лет
Коррекционно-профилактическая работа с детьми 3-4 лет
Использование лего-технологий в работе с детьми, имеющими нарушение речи
Использование кинетического песка в работе учителя
Игровая деятельность в условиях логопункта дошкольной образовательной организации
Значение артикуляционной гимнастики Занятия с элементами логоритмики для детей 3
Если ваш ребенок не говорит…
ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ И ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА
Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях
Обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста
Буклет по дороге домой
Презентация ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Использование элементов биоэнергопластики при проведении артикуляционной гимнастики
Презентация ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕМЕНТОВ БИОЭНЕРГОПЛАСТИКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ
Консультативный пункт как вариативная форма организации дошкольного образования для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Презентация Консультативный пункт как вариативная форма организации дошкольного образования для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья