Методическая копилка Такие разные слова Формирование пространственных представлений у детей с нарушениями речи Формирование правильного дыхания у детей с нарушениями речи Упражнения и игры на развитие фонематического восприятия и слуха Роль учителя-логопеда и учителя-дефектолога в поддержке речевой инициативы у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи Роль родителей в формировании грамматически правильной речи у дошкольников Рекомендации учителя-логопеда родителям на летний период Рекомендации на летний период по развитию фонематического слуха детей с ФФН Буклет Коррекционно-профилактическая работа с детьми 3-4 лет Коррекционно-профилактическая работа с детьми 3-4 лет Использование лего-технологий в работе с детьми, имеющими нарушение речи Использование кинетического песка в работе учителя Игровая деятельность в условиях логопункта дошкольной образовательной организации Значение артикуляционной гимнастики Занятия с элементами логоритмики для детей 3 Если ваш ребенок не говорит… ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СЕМЬИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ И ПАТРИОТИЧЕСКИХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ РЕБЁНКА Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях Обогащение словарного запаса детей дошкольного возраста Буклет по дороге домой Презентация ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА Использование элементов биоэнергопластики при проведении артикуляционной гимнастики Презентация ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕМЕМЕНТОВ БИОЭНЕРГОПЛАСТИКИ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ Консультативный пункт как вариативная форма организации дошкольного образования для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Презентация Консультативный пункт как вариативная форма организации дошкольного образования для детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья